Последние комментарии

  • Николай Зарков8 июля, 11:46
    Лето сейчас в Выборге не очень жаркое и не такое дождливое, как ожидалось!! Поэтому доволен!!!Весна в нашем городе...
  • Раф.S Хамитов10 мая, 3:47
    Ваши слова бы да.. и ключи под ковриком оставлять люди будут...?) Смеялся, как тетенька расхваливает СССР
  • Наташа Ширинская3 мая, 10:50
    Да нет ну по чему... Всё правильно в принципе написано... Но когда вот так то же самое по 10 раз подряд повторяется.....Смеялся, как тетенька расхваливает СССР

Рогозин: в нынешних условиях полеты на Луну и Марс нецелесообразны

МОСКВА, 24 дек — РИА Новости.Вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий ВПК и космос, выразил сомнение в необходимости для России полётов на Луну и Марс.

 

"Нам говорят некоторые специалисты, в том числе из Роскосмоса — полетели на Луну, давайте её осваивать. Мне раньше самому эта идея нравилась. Но сейчас надо посчитать, сколько это будет стоить денег.

Какие у нас есть реальные цели на Луне, какие там есть полезные ископаемые — надо считать, денег у нас сейчас немного, и мы во враждебном окружении", — констатировал в эфире канала "Вести-24" Рогозин.

 

Он также обозначил отношение к планам освоения Марса. "Ещё раз говорю: давайте считать. Вот НАСА интересует Марс. Хотя и в этом я сомневаюсь — ну полетят они туда, докажут, что их астронавты могут сесть на Марс. Ну и что дальше? А какие конкретные задачи мы сможем решить на Марсе — надо думать", — заключил вице-премьер.

 

А что делали, в смысле думали или нет, когда:
  • 2009 год — РКК «Энергия» выигрывает конкурс по ППТС. На авиасалоне МАКС-2009 был представлен макет ППТС;
  • 2010 год — эскизное проектирование корабля закончено в июне 2010 года. Военные представители в ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» одобрили эскизный проект перспективного пилотируемого космического корабля[17][18];
  • 2011 год — полноразмерный макет был впервые показан массовому зрителю на X Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 Выполненные 2011 году работы по ППТС:
    -Разработано и утверждено 118 технических заданий по договорам со смежными организациями. Заключено 102 договора со смежными организациями.
    -Выпущено 14 научно-технических отчётов смежных организаций в рамках договоров на 2011 год
    -Изготовлено 5 аэродинамических моделей для исследования аэродинамических и газодинамических характеристик ВА и ОГБ.
    -Проведены теоретические исследования, результаты которых подтверждены испытаниями в аэродинамических трубах на изготовленных моделях
    -Разработано дополнение к ТЗ, включающее Пилотируемый космический комплекс для полетов к Луне, обеспечивающий доставку на окололунную орбиту и возвращение на Землю до 4-х человек экипажа и 100 кг полезного груза.[19]
  • 2012 год — сроки начала беспилотных испытаний были перенесены с 2015 на 2018 год[20];
    • В апреле 2012 г. Роскосмосом было утверждено дополнение к исходному техническому заданию на технический проект ППТС. Основной задачей ППТС стало обеспечение полетов к Луне при сохранении возможности транспортно-технического обслуживания околоземных орбитальных станций. Участие ППТС в марсианских экспедициях в качестве межпланетного корабля не предполагается[21];
    • В декабре 2012 года завершено проектирование ППТС РКК «Энергия» — объёмом 1666 томов. Техническое проектирование космического корабля проводилось с использованием «цифровых технологий»[22].
    • В 2012 году по ППТС были выполнены работы:
    •  — разработано 1 073 книги технического проекта по ПКК;

изготовлены и испытаны 17 моделей возвращаемых аппаратов и отделяемых головных блоков для исследований в аэродинамических трубах ЦНИИмаш, ЦАГИ и ИТПМ СО РАН; — по результатам расчётно-экспериментальных исследований смежными организациями выпущено 49 научно-технических отчёта по аэрогазодинамике и теплообмену; — разработаны ЦНИИмаш нормы прочности пилотируемого транспортного корабля; — проведено 250 испытаний в ЦНИИмаш, МАИ и ИПМех образцов теплозащитных материалов.[23]

  • 2013 год — должен был начаться выпуск рабочей документации на элементы системы. По этой документации будут изготовлены вначале опытные, а затем лётные экземпляры космического корабля и ракеты-носителя для него[24].
    • Начались испытания иллюминаторов[25];
    • На МАКС-2013 показали новый макет[26];
    • В 2013 РКК «Энергия» выполнена разработка эскизного проекта и технического проекта по созданию перспективной пилотируемой транспортной системы нового поколения первого этапа, подписан контракт на дальнейшие этапы работ (2013—2015 гг.).[27]
    • В РКК «Энергия» в рамках работ по проекту пилотируемого транспортного корабля нового поколения (ПТК НП) проводилась экспериментальная отработка действий экипажа корабля при размещении космонавтов в командном отсеке возвращаемого аппарата (ВА) и покидании в нештатных ситуациях.[28]
  • 2014 год — завершена разработка технического проекта перспективной пилотируемой транспортной системы первого этапа[29]. В РКК «Энергия» совместно с космонавтами и специалистами НИИ ЦПК проводилась экспертная оценка интегрированной многоканальной ручки управления движением и ориентацией, которая планируется к использованию на ПТК.[30]
  • <>

2030 год — высадка российских космонавтов на Луну.

Видимо дело в том, что по-грефовски (мы им сырьё и углеводороды и что нужно купим) в ПТК НП планировалось использовать значительное количество зарубежных комплектующих и материалов, но по политическим причинам это может стать невозможным на многие годы. Значит необходимо разрабатывать и делать самим. А это уже совсем другие деньги, технологии, производства и главное знания.

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх